Рекламное обращение к покупателям

Рекламное обращение к покупателям

Витлана Кукарцева Сложно конечно. В любой отрасли до абсурда доходит. Вы знаете уже и боюсь выразить какую либо позицию по этому поводу, так как"все смешалось в доме Болконских" Казалось бы все предельно просто-есть белое и черное. Нет- в нашем мире есть еще и оттенки, и нам как хамелеонам приходится под них подстраиваться Иногда так зло берет!!! Ну насчет того, что страшная реклама и где надо бояться- была, как пример реклама страховой компании, причем по отзывам тех, кто услышал,- она была реально страшная. Эффект достигался за счет умелого сочетания музыки и текста.

Принципы использования рациональных и эмоциональных мотивов в рекламе.

По своей типологии мода классифицируется на: Поэтому пиджак модного покроя, прическа и модное течение в искусстве, тиражируемые рекламой, есть не что иное, как элементы социологической пропаганды, ее разносчики. Разумеется, обо всем этом в период противостояния двух систем — социалистической и капиталистической — писалось абсолютно серьезно. Или позволяет закамуфлировать какие-то недостатки.

Дмитрий Татти: «Из множества эмоциональных мотивов страх, пожалуй, Да и модели по-прежнему используются в рекламе сигарет.

Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая — разочарование и раздражение? Вторая же — дилетантски. Возьмем, к примеру, рекламную листовку. Выпуск рекламной листовки связан с первым шагом по продвижению товара, услуги или компании. Отсюда главная ее задача — броситься в глаза, вызвать желание взять и прочитать. Рекламная листовка ориентирована на долговременный эффект, а значит, к ней можно возвращаться снова и снова.

Понятно, что потребителя может заинтересовать товар, который предлагается, а может, и нет. Но если текст интересен фактурно и оригинален — потенциальный покупатель обязательно сохранит его у себя. Качественная полиграфия, дизайн и даже яркая картинка блекнет, если текст рекламы написан неэффективно. В данной работе мы рассмотрим основные теоретические вопросы рекламного обращения: Понятие и содержание рекламного обращения Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя.

Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям.

Мотивация в рекламе

Миссия социальной рекламы — гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Особый интерес к социальной рекламе в России начали проявлять в середине х годов века. Причины кроются не только в том, что с приходом рыночных отношений реклама получила большое распространение в нашей стране, но и в том, что российское общество в этот период переживало структурный кризис в общественно-политической, экономической, культурной жизни. Быстрое разрушение советской системы ценностей и норм морали негативно сказалось на мировоззрении населения и потребовало новых инструментов формирования единой системы духовных координат, пропаганды базовых принципов взаимоотношений государства и личности.

В этих условиях оказалась востребована социальная реклама. Однако необходимо отметить, что все большее значение на современном этапе приобретает личность самого коммуникатора, его мировоззренческая позиция, транслируемая в рекламе, о чем говорит Е.

Создатели рекламных роликов позиционируют рекламу на выбранный сегмент В связи с тем, что в рекламе запрещено использовать мотив страха и.

Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности. Процесс мотивации потребителей как психологическая проблема. О человеке можно сказать, что им что-то движет иначе говоря, что у него есть мотивация , когда он буквально заряжается какой-то энергией, становится активным, когда его поведение направлено на достижение определенной цели. Специалист по маркетингу должен определить, чем же вызвана такая мотивация, и разработать стратегию, которая бы сначала активизировала, а затем удовлетворяла определенные потребности.

При изучении мотивации или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищутся ответы на такие вопросы, как: Почему совершается данная покупка? Что потребитель ищет, покупая данный товар? Какие потребности пытается удовлетворить? Однако большинство этих потребностей не являются достаточно сильными, чтобы мотивировать его действия в данный момент времени.

Психология потребительской мотивации поведения покупателя

Некоторые авторы выделяют еще мотив самоудовлетворения.. Надо было ставить"Клиффорд"! В рекламе он реализуется с использованием призывов типа:

пользование данного мотива целесообразно и эффективно. Например, в рекламе случаи использования в рекламе отрицательных эмоциональных мотивов. К ним можно отнести: Мотив страха. Несмотря на то что его.

Наиболее популярными являются следующие ценности товара: Для аргументации в рекламе, опирающейся на рациональную мотивацию, часто применяются простые технические приемы: Обещание высокого качества - одно из стандартных рекламных обещаний во все времена. Однако реклама может преломлять понятие качества через другие понятия. Ниже приведены пары понятий, в которых одно понятие — это качество, а второе — то, что подразумевается под качеством.

Акцентируется долговременность и надежность товара как показатели его качественного превосходства над другими товарами. Ничто не работает так долго. Такого рода обещание сулит практической выгоды и соответствует одному из важнейших стремлений человека в быстроменяющемся, полном неожиданностей мире - стремлению к постоянству и предсказуемости. Понятие качества часто совмещается с понятием многофункциональности и универсальности.

Эффективность социальной рекламы

Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Ее разрабатывали многие ученые. Среди них — З. Портер и многие другие. Согласно теории мотивации, в рекламном обращении используются следующие группы мотивов: Везде приводить свои примеры 1 Рациональные мотивы:

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов о рекламе: 1. секс, чувство собственного достоинства, страх, власть и подражание. Использование сексуальной мотивации в рекламе — один из старейших.

Задача рекламиста — выявить возможные стереотипы потенциальных покупателей и с помощью рекламного воздействия откорректировать их: Основные приемы выявления стереотипов. Типичные вопросы, которые при этом задают покупателям: Культурные стереотипы оказывают влияние на поведение человека в пределах родного культурного и языкового пространства. Они выражают отношение, установку данной социальной группы. Стереотипы социальные — упрощенные, схематизированные образы социальных объектов, разделяемые достаточно большим числом членов социальных групп.

Впервые термин"социальный стереотип" использовал американский журналист и политолог У. Липпман в в книге Общественное мнение. Согласно Липпману, стереотипы это упорядоченные, детерминированные культурой"картинки мира" в голове человека, которые, во-первых, экономят его усилия при восприятии сложных социальных объектов и, во-вторых, защищают его ценности, позиции и права. Личностный стереотип образуется под воздействием общественных отношений, в которых человек живет, ибо основные раздражения, действующие на него, исходят из социальной среды или ею опосредствуются.

Мотивация рекламы

Желаемая, с точки зрения коммуникатора, ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами получателя, вызывать у него определенный интерес. Как же определить понятие"мотив"? Существует более сотни научных определений этой научной категории. В наиболее общем виде мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.

В основе мотива лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей.

мотив здоровья используется в рекламе качественных продуктов, товаро мотив страха, несмотря на то, что это ограничено Международным.

А не зайти ли нам в дебри психологических аспектов рекламы? Как известно, задача рекламистов и маркетологов — продать товар или услугу. Но не тут то было, грамотные специалисты продают как раз не товар, а удовольствия, которые потребитель получит, если будет этим драгоценным товаром обладать. В рекламном ролике что мы видим? Красивую сказку, как девушка повстречалась со своим богатым принцем. История уносит нас в начало, и мы видим — это случилось потому что она выпила рекламируемый сок!

Мотивация и привлекательность рекламного текста.

Школа рекламиста Как воздействоать на целевую аудиторию. Мотивы Любой человек постоянно испытывает потребность в чем-либо, это естественное состояние. Формой проявления потребности является мотив, то есть побуждение к деятельности, направленной на тот или иной материальный или идеальный объект. Иными словами, мотивы - это субъективные побуждения людей, обусловливающие их поступки. В отношении рекламы таким поступком является выбор и покупка определенного товара.

Из общего числа рекламных обращений, воздействующих на человека, Другой подход: в тексте используется мнение человека, которы .. К ним можно отнести мотив свободы, мотив страха, мотив значимости и.

Мотивы, используемые в рекламных обращениях, можно условно объединить в три большие группы: К рациональным мотивам можно отнести следующие. Мотив прибыльности основывается на справедливом желании многих разбогатеть или целесообразно расходовать имеющиеся средства, получив при этом определенную экономию. Мавроди обратился по РТР с новогодним обращением к российским гражданам.

В это же время параллельно, по первому каналу, транслировалось новогоднее обращение к россиянам Президента России! В чем же заключался такой ошеломляющий успех этой рекламной кампании? В элементарно понятных российскому потребителю заложенных в рекламном телесериале смыслах как народных архетипах: Рекламистам удалось проникнуть в миропонимание постсоветского обывателя при четкой сегментации целевой аудитории.

Можно сколь угодно много говорить о художественном уровне данной рекламы, но куда деваться, если таков менталитет 40 млн и больше россиян. Безусловно, многое изменилось в нашей стране с г. Россия стала рыночной страной, однако, в отличие от Запада, где уклон в рекламе в основном делается на качество, в нашей стране предпочитают рекламировать низкую стоимость и экономичность. Например, реклама саратовских авиалиний.

Сексуальные мотивы в рекламе


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как победить страх, кликни тут!