Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей 5-7 лет

Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей 5-7 лет

Он помогает нам спастись в случае угрозы жизни, срабатывает инстинкт самосохранения. Когда мы испытываем страх, то организм пребывает в состоянии стресса. Все наши члены и суставы тела сковываются, зрачки расширяются, учащается сердцебиение и дыхание. Мы готовы либо бежать и спасаться бегством, либо напасть на угрозу. Такие варианты развития событий достались нам еще от предков. Страх смерти, старости, болезни Также мне присущ страх публичных выступлений, не смотря на то, что я училась в музыкальной школе и часто выступала на сцене. И еще один страх у меня появился, когда лет в 15, меня покусали осы в лесу. Я наступила на осиное гнездо.

Коррекционно-развивающее занятие"Я и мои страхи"

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства? Что вы чувствуете, когда видите мимическое изображение эмоции? Участникам предлагается сделать анализ сегодняшнего дня по направлениям:

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшей группы знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть «Радость — это я, потому что мама говорит: «Ты моя радость».

Вербальная агрессия В Чувство вины Ч 1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива.

А вдвоем нельзя пройти. Что вы сейчас делали? Что вы чувствовали когда победили?

Можете распечатать и носить с собой в карманном блокноте для ведения дневника эмоций. Страх, ужас, тревога, неуверенность, беспокойство.

Скажите мне, а что обозначают слова радость, злость, грусть? Что же такое эмоции? Это яркие и бурные переживания. Эмоции — это то, что мы с вами переживаем и чувствуем! Они помогают человеку регулировать своё поведение. Закрепление понятий, обозначающих различные эмоциональные состояния радость, злость, грусть, страх. Гномики нам помогут выразить эмоции. Вспомните , и назовите, пожалуйста, эмоции, которые вы уже знаете! Я предлагаю вам самостоятельно, по группам, посовещавшись , разделить положит.

Рекомендуем

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг.

Такие манипулятивные обиды - очень плохие эмоции. Занятие проводит проф. Страх вреден только в больших дозах, в средних - помогает На мой взгляд, он здесь довольного важен, без него трудно объяснить, чем.

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха. Развивать выразительность движений и мимики. Давайте поприветствуем друг друга. Дети здороваются с соседями, сидящими справа и слева. Помните, как заяц убегал от волка? Давайте покажем, как страшно было зайцу.

Он оглянулся и увидел, что волк загородил дверь в комнату, - теперь ему не выскочить.

Конспект занятия на тему «Страх»

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

На мой взгляд, детям старшего дошкольного возраста наиболее понятны В результате проведенных занятий в старших и подготовительных Пиктограммы с изображением основных эмоций (радости, гнева, страха, горя.

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь? Если они разрушают отношения с близкими и друзьями? Вы хотите научиться справляться с обидой или страхом, с тревогой или ревностью? Вы хотите научиться радоваться жизни и направлять энергию эмоций на реализацию своих планов?

Современная техническая эпоха требует от нас и ценит в нас в первую очередь развитие ума, интеллекта. Чувства вроде бы отошли на второй план.

Классный час для 4 класса «Мои эмоции»

На занятии велась углубленная работа по данной тематике, дети научились не только узнавать эмоцию страха и описывать ее проявления, а также регулировать свое состояние и помогать преодолевать страх другому ребенку. На занятии по ознакомлению с эмоцией гнева, дети учились передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

Учились вербально и невербально выражать его, узнавать в мимике и пантомимике других детей, на картинках.

В процессе занятий с детьми могут возникнуть трудности, устранить которые Закрепление знаний о чувстве страха, помочь детям в проявлении .. Мое настроение похоже на солнышко, оно доброе и светлое.

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизите их к себе. Медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его своим ровным, спокойным дыханием.

А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите. Он еще прилетит к вам.

Негативные эмоции как убрать


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как победить страх, кликни тут!