Джидду Кришнамурти. СКОРБЬ, ВОЛЯ, СТРАХ

Джидду Кришнамурти. СКОРБЬ, ВОЛЯ, СТРАХ

Чем является ваша природа и ваша структура, если не брать в расчет биологический фактор? Это очень тесно связано с тем, что есть красота. Когда вы смотрите на гору, с её снежной шапкой, на глубокие долины, на голубые холмы, что вы чувствуете? Каков ваш действительный ответ на это? Шокированы великолепием, безбрежностью этих долин, не….

Джидду Кришнамурти Кришнамурти, афоризмы, цитаты, высказывания

Л[ править ] Любовь - это не ощущение. Не удовольствие, не желание и не его утоление. Не ревность и не ненависть. Чтобы испытать ее, нужно быть очень восприимчивым к красоте.

Джидду Кришнамурти родился года в небольшом селении для всего человечества освободиться от внутренних оков ненависти, страха.

Стремление к полной надежности неизбежно порождает печаль и страх. Эта жажда надежности создает неуверенность. Обрели вы когда-нибудь полную надежность в каких бы то ни было ваших отношениях? Большинство из нас жаждет надежности в любви, стремится любить и быть любимым, но есть ли любовь там, где каждый из нас ищет свою собственную надежность, свой особый путь? Нас не любят, потому что мы не знаем, как любить. Слово так избито, так извращено, что мне не хочется им пользоваться.

Более ти лет он проводил свои знаменитые беседы с последователями, всегда настаивая на том, чтобы к нему не относились, как к Гуру. А ведь именно ему теософы предрекали роль Мирового Учителя, ибо еще в его детском возрасте"увидели", что дух самого Будды Майтрейи проявит себя через этого человека. Так это или нет, но загадка Кришнамурти была скрыта даже от самых близких и любящих учеников.

Сам он отказался от роли Мессии и распустил Орден Звезды со всеми поместьями и громадным капиталом. Личность Кришнамурти оказывала неизгладимое впечатление на всех, с кем ему пришлось беседовать хотя бы раз в жизни.

Джидду Кришнамурти - Страх. Страх может существовать только в отношении к чему-либо; он не может существовать сам по себе, оторванный от.

Сансара видится нам как парк развлечений. Мы не понимаем, что жизнь других переполнена страданиями. Собственные проблемы заставляют нас думать, что все остальные довольны и счастливы. Пока мы живем в сансаре, всё, на что падает наш взгляд, все разнообразные стили жизни — это страдание. Жизнь в городе — это страдание, жизнь в сельской местности — страдание, путешествия с целью увидеть весь мир — это страдание, отсутствие путешествий — страдание.

… Если стать фермером и думать: Если нам кто-то рассказывает про сообщество, которое находится где-то в горах за городом, где можно выращивать животных, мы думаем: Но когда мы присоединяемся к этому сообществу, начинаются проблемы и заботы — и мы снова от этого бежим. Живем ли мы одни или в обществе — это страдание. Работаем ли мы официантом в ресторане или бродяжничаем — это страдание.

Мы становимся президентом или главой страны, королем — и снова страдание. Мы становимся певцом или известным музыкантом — снова страдание. Проблемы у всех одинаковые — и у богатых, и у знаменитых певцов, и у музыкантов.

Джидду Кришнамурти

Я заинтересован в том, чтобы эта штука шла и шла. Она идёт сама по себе, вам не нужно заставлять её идти. Нет, я сказал, что я не хочу, чтобы она уходила. Я хочу, чтобы она продолжалась. Она уйдёт сама, не беспокойтесь об этом. Она также сама остановится.

Одна из главных причин страха — наше нежелание видеть себя такими как мы есть Поэтому так же как сами страхи мы должны.

Был известным оратором на философские и духовные темы. В их число входили: Он неоднократно подчёркивал необходимость революции сознания каждого отдельно взятого человека и особо акцентировал на том, что подобные изменения не могут быть достигнуты с помощью внешних сил — будь то религия, политика или общество. Кришнамурти отрицал принадлежность к какой-либо национальности, касте, религии или философии и провёл свою жизнь в путешествиях по миру в качестве независимого самостоятельного оратора, выступая перед большими и малыми группами, равно как и перед заинтересованными отдельными людьми.

Кроме того, издано большое количество собраний его бесед и рассуждений. Последнее публичное выступление Кришнамурти состоялось в январе года в Мадрасе.

ВОПРОСЫ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. Вып. 2 (1990)

У нее был настороженный взгляд, в нем была какая-то недоверчивость, она как будто приоткрылась, чтобы тут же закрыться при любой попытке любопытства извне. Она не была робка, но не хотела раскрывать свое внутреннее состояние. И все-таки ей хотелось поговорить о себе и своих проблемах, ради этого она преодолела это расстояние. Она колебалась, сомневалась в своих словах, была отчужденной, и в то же самое время ей не терпелось рассказать о себе.

Она прочла много книг по психологии, и, поскольку никогда не была у психолога, то могла сама полностью исследовать себя.

Джидду Кришнамурти «Страх и тотальный страх». Это вынос моего мозга, на"попроветрить". Остались опять только матные слова. я когда-то писал.

Глава Человеческое искание. На протяжении веков человек искал нечто за пределами самого себя, за пределами материального благополучия, — то, что мы называем Истиной, или Богом, или Реальностью, — состояние за пределами времени — нечто недоступное влиянию обстоятельств, мыслей или человеческой развращенности. И человек всегда задавал вопрос, — каков смысл всего этого, имеет ли жизнь вообще какой-либо смысл?

Наблюдая чудовищные смятения жизни, мятежи, войны, нескончаемые разделения на почве религий, идеологий, национальных проблем и ощущая глубокое разочарование, чувство полного крушения, он спрашивает, что ему делать, что представляет собой то, что мы называем жизнью, и есть ли что-либо за нею. Не находя это нечто под тысячью наименований, которое он всегда искал, человек культивировал веру, веру в спасителя, идеал, а вера неизбежно порождала насилие.

В этой постоянной борьбе, которую мы называем жизнью, мы пытаемся установить некий кодекс поведения, соответствующий обществу, в котором мы воспитаны, будь то коммунистическое общество или так называемое свободное общество. Мы придерживаемся определенного стандарта поведения, являющегося частью нашей традиции как индуистов, мусульман, христиан или какой-либо еще. Мы ищем того, кто сказал бы нам, какое поведение правильное или неправильное, какая мысль верна или не верна, и в следовании этому образцу наше поведение и наше мышление становится механическим, наша реакция автоматической.

Мы можем очень легко наблюдать это в самих себе. На протяжении столетий мы нуждались в постоянной опеке наших учителей, нашего авторитета, наших книг, наших святых. И мы удовлетворяемся полученными описаниями.

джидду кришнамурти страх

Диета 3 дня -5 кг 9. Как получить от государства рублей? Немногие знают, что каждый россиянин имеет право раз в жизни получить от государства рублей. Это право возникает, если вы покупаете или уже купили жилье. Сумма полагается любому гражданину РФ, который платит подоходный налог и покупает недвижимость для себя или для несовершеннолетнего ребенка. Сколько именно можно получить:

Наблюдающий и Наблюдаемое! Джидду Кришнамурти. Страх Близости! Пема Чодрон Коренная Причина страха! Нисаргадатта Махарадж.

Беседа третья о конфликтах. Я убежден, что большинство из вас стремится к миру в той или иной форме. Политические деятели много говорят о нем: Но мне все же кажется, что мир, который ищут человеческие существа, является скорее бегством от конфликта. Мы хотим найти такое состояние, в котором бы наш ум нашел убежище, и не задумываемся при этом, нельзя ли преодолеть все конфликты и обрести тем самым подлинный мир.

Я бы хотел поговорить с вами о состоянии конфликта, так как мне кажется, что если бы мы могли устранить наш внутренний конфликт полностью и до основания, то, возможно, обрели бы мир.

Джидду Кришнамурти о страхе

Вы, как и ведущий беседу, вероятно, знаете, что на самом деле происходит в мире — полнейший хаос, беспорядок, насилие, крайние формы жестокости и мятежи, переходящие в войну. Наши жизни чрезвычайно сложны, запутаны и противоречивы, и не только в нас самих — так сказать, внутри нашей скорлупы, — но и вовне. Таким образом, каждый предоставлен полностью самому себе при выяснении того, что ему делать в этом хаотичном мире.

Джидду Кришнамурти (Jiddu Krishnamurti, — 17 февраля ) — индийский философ. Был известным оратором на.

Этому активно помогали лидеры Теософского общества Анни Безант и Чарлз Ледбиттер, воспитатели Джидду, оставшиеся его друзьями даже после отказа Кришнамурти принять уготованную ему роль. Мистический опыт слияния с образом Будды г. С этого времени почитатели Кришнамурти во всем мире организовывают его встречи и беседы с людьми в США, Голландии, Франции, Австралии и, конечно же, на родине Учителя - в Индии.

Лекции и беседы тщательно записывались и издавались, в том числе и"Бомбейские беседы" - гг. Изложение этих бесед передает самые главные моменты в повествовании Учителя о истинной Свободе, Любви, Медитации. У нас есть разные умозаключения относительно свободы: Но свободу нельзя себе представить. Свобода не приходит через деятельность интеллекта, через логическую цепь умозаключений.

Она приходит загадочно и неожиданно, она рождается из своего собственного внутреннего состояния. Чтобы достичь свободы, нужен бдительный ум, глубокий и полный энергии, способный к непосредственному осознаванию, без процесса постепенного накопления, без представления о цели, которая должна быть со временем достигнута. Для большей части из нас ум является рабом традиций, обычаев, привычек, ежедневной работы. И без осознания природы его рабства мы не можем понять, что такое свобода. Сознательный ум делового человека становится рабом той работы, которую он выполняет.

Любовь. Джидду Кришнамурти

Версия для печати Я хотел бы вас спросить, что является вашим наиважнейшим, основным интересом в жизни? Отбросив в сторону все уклончивые ответы и отнесясь к вопросу прямо и честно, что бы вы могли ответить? Не вы ли это сами? Как бы то ни было, именно так должно было бы ответить большинство из нас, если говорить правду.

Редким исключением является учение Джидду Кришнамурти а это вызывает страх и становится причиной конфликтов между тем.

Отбросив в сторону все уклончивые ответы и отнесясь к вопросу прямо и честно, что бы вы могли ответить? Не вы ли это сами? Как бы то ни было, именно так должно было бы ответить большинство из нас, если говорить правду. Меня интересуют мои успехи, моя работа, моя семья, маленький уголок, в котором я живу, мое желание добиться лучшего положения, большего престижа, власти, чтобы больше возвыситься над другими и т.

Думаю, что было бы разумно, не так ли, признаться самим себе, что первейший наш интерес заключен прежде всего в нас самих, во мне самом. Кое-кто из нас сказал бы, что неправильно быть прежде всего заинтересованным в самом себе, но что в этом плохого, кроме того, что мы редко признаемся в этом со всей прямотой? А если и признаемся, то весьма стыдимся этого. Но дело обстоит именно так. Основной интерес концентрирован на самом себе, и по различным причинам идеологического порядка или в силу традиций человек думает, что это неправильно, но то, что он думает, к делу не относится.

Ведь это всего лишь идея, понятие, фактом же остается то, что ваш основной интерес сконцентрирован на себе. Вы можете сказать, что гораздо более приятно помогать другим, чем думать о себе, но какая разница? Все это все то же сосредоточение интереса на себе. Если вам более приятно помогать другим, ваш интерес опять-таки сконцентрирован на том, что приносит вам наибольшее удовлетворение.

К чему подводить под это какую-либо идеологическую основу?

Джидду Кришнамурти: Что есть страх? (Беседа 2, США, Сан-Диего, 06/04/1970)


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как победить страх, кликни тут!